Олеся Грибок | 27.05.2020
ПОЧЕМУ ПРОБЫ АКТЕРА НА РОЛЬ НЕ ДОСМОТРЕЛИ ДО КОНЦА? Чтобы пробы досмотрели, нужно захватить внимание режиссера/кастинг-директора и не отпускать до конца записи. У актера нет времени на разогрев в кадре. Если начать с сомнений в своих силах, то финал, каким бы мощным он не был, никто не увидит. Это специфика большинства кастингов: перед режиссером и …
Олеся Грибок | 30.04.2020
Допустим, вы актер-новичок и у вас нет большой фильмографии. Стоит ли в такой ситуации брать роль в проекте, который, по вашему мнению, будет плохим? Может ли новичок отказаться от роли или должен “брать от жизни, что дают”? Когда возникает вопрос “брать или не брать роль?”, стоит остановиться и подумать. Вне зависимости от этапа карьеры, задайте …
Олеся Грибок | 30.04.2020
Часто зрители обвиняют детей-актеров в том, что они не могут удерживать внимание на собеседнике. Так уж сложилось, что эта критика касается иногда и взрослых актеров. Режиссеры старой школы могут обвинить в этой новый век, полный технологий и информационного разнообразия. Мы не будем искать виновных, просто вспомним, как тренировать свое внимание для записи диалоговых сцен. Вспоминаете …
Олеся Грибок | 30.04.2020
Как ни странно, текущая ситуация похожа на летний период в актерской профессии. Разгар сезона проб остался за спиной и появилось время, которое хочется использовать с умом. Это возможность совершенствоваться как физически, так и профессионально. Но какие конкретно шаги предпринимают актеры? Мы вспомнили четыре шага, которые может сделать актер как летом, так и сейчас, во время …
Олеся Грибок | 28.04.2020
Чем, помимо знания текста и хорошей игры, можно покорить кастинг-директора? Иногда мне кажется, что я выложилась на максимум, все было идеально, но ответа не получаю, ни приглашения на роли, ни обратной связи. На этот вопрос трудно ответить, не зная вашего поведения на кастинге и уровня актерской подготовки. Необходимы детали. Часто актеры относятся к кастингу и …
Олеся Грибок | 25.04.2020
Как работать с самопробами, в текст которых включен экшн? Например, драка или поцелуи/объятия. Подобные задачи ставят меня в тупик. Очевидно, пробы не требуют от актера драки с кастинг-директором (даже если очень хочется) или кем-либо другим на съемочной площадке. Для обозначения ситуации есть способы, читающиеся в кадре. Например, вы можете отреагировать на удар, откинув голову назад …
Олеся Грибок | 23.04.2020
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОДАЧИ? Для актера кино очень важно уметь работать с камерой. Не на театральной сцене, а именно перед кинокмерой. Вот несколько способов как избавиться от театральной подачи, когда вы садитесь в кадр. Если вы записываете монолог и у Вас никак не получается избавиться от театральной речи, просто возьмите яблоко и начните его …
Олеся Грибок | 23.04.2020
Актеры не успевают вести социальные сети из-за плотного графика репетиций или многочисленных проб. Сейчас идеальное время, чтобы исправиться и обратить внимание на своей “лицо” в интернете. Если вы откладывали это, а сейчас не знаете с чего начать, наш материал для вас. Помните, профили на разных платформах – первое, что можно найти в поиске через Гугл, …
Олеся Грибок | 16.04.2020
Почему актер не получает приглашение на ансамблевые пробы или съемку после проб? Ответить на такой вопрос однозначно нельзя, все зависит от ситуации. Отказ и отсутствие обратной связи сильно задевают, особенно, если на подготовку было затрачено много времени и сил. Мы собрали 4 самые распространённые причины, из-за которых актеры не получали даже обратную связь. 1. Актер …
Олеся Грибок | 27.03.2020
В актерской карьере есть ситуации и задачи, требующие записать монолог. Например, такой материал может потребоваться агенту или кастинг-директору нового проекта. Каждый актер тут же вспомнит и запишет монолог, поскольку у него на примете всегда есть и сцены из кино, и тексты книг. Остается один вопрос: как понять, что монолог подобран правильно? Все технически чисто исполнено, …