Как избавиться от театральной подачи? Как выбрать роль? вопрос-ответ

Олеся Грибок | 23.04.2020

Responsive image
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОДАЧИ?

Для актера кино очень важно уметь работать с камерой. Не на театральной сцене, а именно перед кинокмерой. Вот несколько способов как избавиться от театральной подачи, когда вы садитесь в кадр.
Если вы записываете монолог и у Вас никак не получается избавиться от театральной речи, просто возьмите яблоко и начните его есть прямо во время монолога. Это поможет ощутить нормальный, бытовой язык.
Второй способ — это сбивайте темп и ритм речи. В жизни мы дышим, мы оцениваем то, что происходит вокруг, мы поправляем волосы, мы оцениваем себя, нашего партнера. Именно это сбивает театральную подачу актерского монолога.
И третий: разговаривайте не с камерой, а с микрофоном, потому что он находится гораздо ближе, чем камера. На съемках он будет прикреплен на вашу одежду. Таким образом вам не нужно будет повышать голос, вы будете разговаривать так, будто партнер совсем рядом.

КАК ВЫБРАТЬ РОЛЬ?

Довольно часто актеры спрашивают меня как выбирать роли, особенно вначале актерской карьеры, когда ты не понимаешь соглашаться на эпизоды или уже пора играть роли второго плана и главные роли. Я вывела для себя три ключевых момента в выборе ролей.
Первый – роли, которые вы хотите играть ближайшие три-пять лет. Даже если это небольшая роль, эпизод, даже если это не тот уровень проектов, в которых вы хотите сниматься, но это именно то, что вы хотели бы в себе актерски развивать.
Второй момент – очень хороший проект или проект с участием режиссера, продюсера, кинокомпании, кастинг-директора, либо актеров, с которыми вы хотите работать в будущем.
Третий момент – стыд. Если вам стыдно, если вам самим стыдно сниматься в том, что вам предлагают, не соглашайтесь ни за что. Потому что стыд — это то, от чего вы не сможете избавиться никогда.