ПОЧЕМУ ПРОБЫ АКТЕРА НА РОЛЬ НЕ ДОСМОТРЕЛИ ДО КОНЦА?
Чтобы пробы досмотрели, нужно захватить внимание режиссера/кастинг-директора и не отпускать до конца записи. У актера нет времени на разогрев в кадре. Если начать с сомнений в своих силах, то финал, каким бы мощным он не был, никто не увидит. Это специфика большинства кастингов: перед режиссером и кастинг-директором стоит задача найти одного подходящего актера среди сотни, отсматривая их записи.
В редком случае, пробы, не захватившие внимание зрителя в самом начале, оказываются досмотрены. Если так не случилось, большая часть проделанной работы будто осталась “за бортом”.
С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ УТВЕРЖДАЮТ АКТЕРА?
Утверждение – непредсказуемый процесс. Скорость зависит от количества утверждающих лиц и готовности проекта к съемкам.
Актеры не всегда получают обратную связь. Во-первых, не на каждом кастинге это обязательная работа кастинг-директора или режиссера. Попробуйте связаться, если есть возможность, и получить обратную связь. Во-вторых, утверждение происходит на нескольких уровнях, а значит многое меняется, в том числе и мнение о проделанной актером работе. Ритм жизни и сфера услуг приучили актеров, как и других людей, к мгновенному получению фидбэка, быстрой коммуникации. Эта привычка вызывает дискомфорт, когда кастинг или утверждение затягиваются, а сообщают об этом с запозданием.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЕБЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ПРОБ?
Посмотрите на повседневные игры детей. Для них приемлемо использование воображения в жизни, а любой переход к игре естественен и не осложнен сомнениями. Они перевоплощаются быстро. Их воображение огромно, потому что они все еще живут в мире, где игра приемлема. Став взрослым, вы должны вернуться к ребенку внутри себя, где любое застенчивое поведение изгоняется. Не забудьте вернуться в мир «игр», когда вы были ребенком, и подключиться к своему обширному воображению.
Либо покорите режиссера и кастинг-директора с первых секунд, либо слепо полагайтесь на удачу.